

Учитель английского языка
«Я — учитель», и я этим живу, горжусь, и от этого счастлива. Я жду каждый новый день, каждый урок, каждого нового ученика. Я учу и учусь! И в своей работе стараюсь руководствоваться принципом: «Влюби ученика в свой предмет. Добейся того, чтобы он стал для него одним из любимых».
Мне в жизни повезло: я учитель. И шанс взлететь у меня есть каждый день. Ведь способ «получить крылья» очень прост: удачный урок, интересный проект, победа учеников в олимпиаде, высокие баллы на экзамене. А еще меня окрыляют такие слова: «Ура, завтра снова английский!» Или: «Сегодня был самый лучший урок!».
Мечтала ли я стать учителем? Да! Играла ли в детстве в школу? Да! Со школы я обожала английский язык. Иностранные слова звучали для меня, как музыка, и я усердно слушала пластинки с песнями, уроками английского и мечтала стать учителем.
Вот только осуществить свою мечту было нелегко. Пришлось так много поработать. Вот первая ступенька к моей мечте преодолена: в 2012 году сдан вступительный экзамен после 9 класса, и я студентка Одесского педагогического колледжа имени К.Д. Ушинского. В 2016 году я получила специализацию учитель английского языка начальных классов.
С этого момента начался мой трудовой и творческий путь в школе.
В том же 2016 году поступила на обучение в «Южноукраинский национальный педагогический университет имени К. Д. Ушинского» и в 2018 году получила квалификацию: степень высшего образования бакалавр.
Последняя ступень моего обучения и шаг к заветной мечте. В 2019 году – закончила обучение на Факультете Иностранных Языков ЮНПУ имени К.Д. Ушинского и получила квалификацию: степень высшего образования магистр в специальности «Мова і література (англійська)».
И вот уже я — «англичанка», поэт и певец. На уроке английского возможно все! Каждый урок — возможность реализовать себя, воплотить новые идеи, попробовать новые технологии и приемы, воплотить проекты и увидеть результаты своих учеников. Будни и праздники, игры и конкурсы, сотворчество и поиск, маленькие и большие победы и свершения.
По мнению Гете, научиться можно только тому, что любишь. И «нет более быстрого пути к овладению знаниями, чем искренняя любовь к мудрому учителю». А главное при этом — найти нужные слова, нестандартные приемы и методы, вызвать доверие и интерес. Выбрать интересную форму урока, создать ситуацию успеха для каждого. Увлечь, зажечь исследовательской работой, творческими заданиями, историей, традициями и культурой Великобритании. Добиться того, чтобы ребенок чувствовал удовлетворение от достигнутых успехов, от всего сделанного, сказанного, прочитанного и стремился к дальнейшему познанию. Ведь «ученик, который учится без желания — это птица без крыльев».
- Горячие новости
- Популярное
Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...
Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...
ПодробнееИгры на управление гневом
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...
ПодробнееКритерии психологической ...
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...
ПодробнееЖюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...
Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...
ПодробнееИгры на управление гневом
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...
ПодробнееКритерии психологической ...
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...
Подробнее