nach school

Идет набор в 1 (2 и 3) класс на русском языке и на украинском!!! В апреле в нашей школе пройдет открытый урок, чтобы у родителей была возможность увидеть новые подходы в образовнии и принять верное решение, которое определит всю будущую жизнь ребенка. Запись на открытый урок обязательна!!!

Как говорилось выше (концепция школы), школа «На перекрестке» представляет собой семейный клуб, где дети и родители могут развиваться непрерывно и совместно.

С 2015 года наша школа работает в сотрудничестве с В. И. Жоховым (https://www.youtube.com/watch?v=g50L3OEy1vw) по его методической системе дети изучают математику, риторику, русский язык, украинский и чтение.

Изучение английского языка проходит по оксвордским учебникам, которые мы дополняем различными мультимедиа ресурсами. Язык постигается  методом погружения в среду, то есть педагог говорит только на английском языке. При создании языковой среды ребенок впитывает речь и намного легче начинает говорить на изучаемом языке, а не только писать и читать.

Хочется отметить, что все классические гуманные педагоги говорят об особенной значимости эстетического воспитания для детей младшего школьного возраста, как закладки фундамента гармонично-развитой личности. Именно поэтому музыке и искусству мы уделяем особое внимание. По методикам Владимира Кирюшина мы развиваем слух, голос, музыкальный вкус, что защитит ребенка от грубого внедрения попсы во всех ее проявлениях.

Вместе с семьями наших детей мы ездим в филармонию, музеи, выезжаем за город. При таком подходе возможность потерять связь со своим ребенком минимизируется. Отношения углубляются, становятся душевнее. Ведь именно красота, совместное ее проживание сближает наши души.


 

Распорядок дня: 

8.30 — 9.00 — встреча детей

9.00 — 9.15 — зарядка

9.15 — 10.00 — математика 

10.00 — 10.25 — завтрак

10.25 — 11. 10 — англ.яз/укр.яз

11.10 — 12.05 — грамота (чтение. письмо)/основы здоровья(1 р. в 2 нед)/прииродоведение(1 р. в 2 нед)

12.15  — 13. 00 — музыка/труд/рисование

13.00 — обед 

13.00 — 15.00 отдых, прогулка, общение, физическая культура в виде подвижных игр на улице, спортивных детских тренажеров. 

15.15 — 16.15 — студия по выбору 

16.15 — 16.30 — ужин 

16.30 — 17.30 - студия по выбору

 


 

Во второй половине дня у наших детей будет возможность получить дополнительное образование. А у родителей не мучить себя и детей постоянными разъездами от одной студии к другой. Студийность предполагает индивидуальную работу в группе в непрерывном контакте с Мастером — руководителем студии. Студии работают в открытом режиме. Этим мы обеспечиваем детям незамкнутый коллектив. А родителям возможность разделить увлечение ребенка ( и , например, создать совместную вазу на студии гончарного мастерства, а затем и расписать ее на студии изобразительного искусства), осуществить свои детские мечты о творчестве совместно со своими детьми. Наш семейный клуб ставит своей целью воссоединять семью в интересном досуге, закладывая тем самым более глубокое доверие, любовь, внимание друг другу, понимание.

Если же ребенка не заинтересует предложенная студия, то воспитатель всегда найдет малышу интересное занятие, в том числе мы будем активно развивать умение и желание детей слушать чтение интересных сказок.
Сказка – это вымышленная история. Такая история, которая хранит в себе чудо. Чудо способное восхитить каждого ребенка.
Ведь любая сказка, открывает для ребенка целый мир. Мир с волшебством, с невероятными приключениями, со страшными тайнами и добрыми героями, с победой добра над злом, и обязательно со счастливым концом.

Сказки для детей сохраняют в своем тексте народную мудрость. В них затрагиваются очень жизненные, порой даже философские вопросы. Но в сказках они раскрываются понятным для детей языком.
Сказки для детей выполняют такие функции, о которых многие родители даже не задумывались. Слушая сказку, ребенок сопереживает главным героям. Так он учится сострадать или радоваться. Хорошие сказки для детей избавят ребенка от личных переживаний и повысят уверенность в себе. Сказки помогут детям побороть хвастовство, заносчивость, завистливость и жадность. Помогут обогатить словарный запас и развить воображение у ребенка.
Добавим еще и то, что техника чтения ребенка, умение понимать прочитанное, быстрота мысли, грамотное письмо - зависят не только от количества прочитанного им, но и прочитанного ему.

 


 

А теперь небольшой FAQ - ВОПРОСЫ, которые чаще всего задают родители учеников начальной школы. 

 otvet-na-voprosy

Будете ли Вы не ставить оценки и как узнавать результаты работы ребенка?
Мы не будем ставить оценок, потому что без оценок ребенок работает лучше. Оценка формализует отношения, сдерживает детский порыв. Доброе слово учителя, интерес со стороны родителей – это вещь посильнее оценки. Чтобы родители не волновались, раз в четверть мы будем проводить строгую и официальную контрольную работу – с результатами можно всегда ознакомиться. А работа на каждом уроке будет оцениваться простым способом – ставятся «плюсы» за каждую сделанную работу. Любой человек – и, конечно же, ребенок - хочет быть успешным и радуется, когда у него что-то получается. Вот источник энергии.

В чем заключается собеседование при приеме в 1 класс?
Мы берем всех желающих – это принципиально. Селекция шестилетних детей – непрофессионально и неприлично. Однако собеседование проводится. Это собеседование с родителями: чего хотят родители от школы, как они воспитывают своего ребенка? Да, мы ищем родителей, близких по взглядам, по духу – всё ж вместе работать 11 лет.


Что вы можете сказать в отношении усталости детей, которые будут проводить в школе по 8 часов?
Конечно, дети устают. Вообще, школа – это достаточно утомительно. Но дело не в часах – а в том, как организована работа и жизнь ребенка. Работа в группах, самостоятельная работа с заданиями на карточке, проектные работы, уроки на улице, видеофильмы, компьютерные программы, инсценировки – одним словом, ребенка в школе ждет много разнообразной и интересной работы. А хорошо организованный труд, как известно, не утомляет. Усталость – от неподвижности и скуки. Приходите в нашу школу во второй половине дня – вы не увидите изможденных детей.


Как будет организован учебный день?
Всего 4 урока. Первые четыре урока ведет учитель. Это то, что в школе называется «основными предметами», но работа организована несколько иначе. Четыре урока после обеда – это Школа Искусств, Ремесел, Технического творчества игры, прогулки. Искусства и ремесла: театральная студия, художественная и гончарная мастерские, музыка. Физкультура – ежедневно. Английский язык – с 1 класса, 2 раза в неделю. Каждый день 2 часа на прогулку – то, что необходимо, по мнению физиологов, для здоровья ребенка.

 

Что значит «работа организована несколько иначе»?
Посмотрите на играющего ребенка - легко ли его оторвать от игры? Это его стихия. А вот ребенок, которого надо усадить за чтение или переписывание… Как сделать, чтобы учеба стала такой же стихией для ребенка? Упускаем методические подробности. Только один пример: каждый ребенок любит писать – да, именно, писать! При условии, что он пишет настоящий текст: письмо, рассказ, стихи... Это потребность ребенка – потребность выразить себя. Поэтому, на уроках «Письма» мы будем писать: делать газеты, издавать журнал, писать письма. А чтобы тебя поняли – надо будет писать без ошибок. Но за эти упражнения не надо усаживать силой. Так же математика, чтение, естествознание.


Игра, интерес, стихия – а как же суровая действительность?
Да, мы – поколение тридцати-, сорокалетних – привыкли к суровой школе. И думаем, что только в условиях полуармейской дисциплины можно «чему-то научить». Да, десять лет строгого режима Школы не сотрешь из памяти. Но всё же… Каким Вы хотите видеть своего ребенка в будущем? Эрудированным, умеющих самостоятельно думать, добрым и честным, самостоятельным, свободным человеком, успешным в профессиональном плане. Вы уверены, что эти качества – качества «современного человека» - могут сформироваться в школе модели 30-х годов XX века? «Суровая действительность» не страшна – по крайней мере для человека, получившего в детстве урок любви и понимания со стороны взрослых.

  • Горячие новости
  • Популярное
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее

Библиотека

deti1

 

roditel1

Наши контакты

Спасская Мария Александровна

       +38 (099) 3024918 

       +38 (048) 7981225

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Одесса, ул.Бунина, 30


>> Отзывы о нашей школе

 

О школе

Наша школа — скажем честно — не для всех родителей. Только для тех, кто доверяет своему ребёнку. И понимает, что образование — нечто больше, чем умение заполнять тесты...

 

Обратная связь

captcha
Перезагрузить

Scroll to top