Лицензия №1253/А-2018 от 01.11.2018

 nach school

Мы весь год принимает детей 1-4 класса в нашу школу, обучающую  на русском языке. Если вы сомневаетесь или не раз уже обжигались и хотите попробовать, мы предоставляем пробный гостевой день для ребенка  в режиме "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" бесплатно. Традиционно в апреле в нашей школе проходит открытый урок, чтобы у родителей была возможность увидеть новые подходы в образовнии и принять верное решение, которое определит всю будущую жизнь ребенка. Запись на открытый урок обязательна!!!

Как говорилось выше (концепция школы), школа «На перекрестке» представляет собой школу семейного типа, где дети, родители и педагоги составляют одно целое в сонаправленном процессе образования и воспитания.

С 2015 года наша школа работает по методическим принципам В. И. Жохова (https://www.youtube.com/watch?v=g50L3OEy1vw). Мы ведем собственные методичесике разработки по всем основным предметам, в том числе по украинскому языку и литературе, что дает неоспоримое преимущество знаний языка, даже в сравнении со школами, в которых идёт обучение на украинском.

Изучение английского языка проходит по оксвордским учебникам, которые мы дополняем различными мультимедиа ресурсами. Язык постигается  методом погружения в среду, то есть педагог говорит преимущественно на английском языке. При создании языковой среды ребенок впитывает речь и намного легче начинает говорить на изучаемом языке, а не только писать и читать.

Хочется отметить, что все классические гуманные педагоги говорят об особенной значимости эстетического воспитания для детей младшего школьного возраста, как закладки фундамента гармонично-развитой личности. Именно поэтому музыке и искусству мы уделяем особое внимание. По методикам Владимира Кирюшина мы развиваем слух, голос, музыкальный вкус, что защитит ребенка от грубого внедрения попсы во всех ее проявлениях. Также эта методика помогает нам восстановить или развить межполушарные связи, а значит, сделать мозг ребенка более интегрированным, быстрым, активным.

Вместе с семьями наших детей мы ездим в филармонию, музеи, выезжаем за город. При таком подходе возможность потерять связь со своим ребенком минимизируется. Отношения углубляются, становятся душевнее. Ведь именно красота, совместное ее проживание сближает наши души.


 

Распорядок дня: 

8.30 — 9.00 — утренняя встреча/спецкурс "Философия для детей"

9.00 — 9.15 — зарядка

9.15 — 13.00 —уроки

10.00 — завтрак; 13.00 — обед 

13.30 — 15.00 отдых, прогулка, общение, физическая культура в виде подвижных игр на улице.

15.00 — 16.00 — студия по выбору 

16.00 — 16.15 — полдник

16.30 — 17.30 - студия по выбору

18.00 - окончание школьного дня.


 

Во второй половине дня у наших детей будет возможность получить дополнительное образование. А у родителей не мучить себя и детей постоянными разъездами от одной студии к другой. Студийность предполагает индивидуальную работу в группе в непрерывном контакте с Мастером — руководителем студии. 

Если же ребенка не заинтересует предложенная студия, то воспитатель всегда найдет малышу интересное занятие, в том числе мы будем активно развивать умение и желание детей слушать чтение интересных сказок.
Сказка – это вымышленная история. Такая история, которая хранит в себе чудо. Чудо способное восхитить каждого ребенка. Ведь любая сказка, открывает для ребенка целый мир. Мир с волшебством, с невероятными приключениями, со страшными тайнами и добрыми героями, с победой добра над злом, и обязательно со счастливым концом.

Сказки для детей сохраняют в своем тексте народную мудрость. В них затрагиваются очень жизненные, порой даже философские вопросы. Но в сказках они раскрываются понятным для детей языком.
Сказки для детей выполняют такие функции, о которых многие родители даже не задумывались. Слушая сказку, ребенок сопереживает главным героям. Так он учится сострадать или радоваться. Хорошие сказки для детей избавят ребенка от личных переживаний и повысят уверенность в себе. Сказки помогут детям побороть хвастовство, заносчивость, завистливость и жадность. Помогут обогатить словарный запас и развить воображение у ребенка.
Добавим еще и то, что техника чтения ребенка, умение понимать прочитанное, быстрота мысли, грамотное письмо - зависят не только от количества прочитанного им, но и прочитанного ему.

 


 

А теперь небольшой FAQ - ВОПРОСЫ, которые чаще всего задают родители учеников начальной школы. 

 otvet-na-voprosy

Будете ли Вы не ставить оценки и как узнавать результаты работы ребенка?
Мы не будем ставить оценок, потому что без оценок ребенок работает лучше. Оценка формализует отношения, сдерживает детский порыв. Доброе слово учителя, интерес со стороны родителей – это вещь посильнее оценки. Чтобы родители не волновались, раз в четверть мы будем проводить строгую и официальную контрольную работу – с результатами можно всегда ознакомиться. А работа на каждом уроке будет оцениваться простым способом – ставятся «плюсы» за каждую сделанную работу. Любой человек – и, конечно же, ребенок - хочет быть успешным и радуется, когда у него что-то получается. Вот источник энергии.

В чем заключается собеседование при приёме в 1 класс?
Мы берем всех желающих – это принципиально. Селекция шестилетних детей – непрофессионально и неприлично. Однако собеседование проводится...

- с родителями: чего хотят родители от школы, как они воспитывают своего ребенка? Да, мы ищем родителей, близких по взглядам, по духу – всё ж вместе работать много лет.  

- с ребёнком, чтобы понять  его уровень развития, знания в предметных областях, для того чтобы увидеть в чём нуждается этот малыш в данный момент больше всего. 


Что вы можете сказать в отношении усталости детей, которые будут проводить в школе по 8 часов, если будут оставаться на полный день?
Конечно, дети устают. Вообще, школа – это достаточно утомительно. Но дело не в часах – а в том, как организована работа и жизнь ребенка. Работа в группах, самостоятельная работа с заданиями на карточке, проектные работы, уроки на улице, видеофильмы, компьютерные программы, инсценировки – одним словом, ребенка в школе ждет много разнообразной и интересной работы. А хорошо организованный труд, как известно, не утомляет. Усталость – от неподвижности и скуки. Приходите в нашу школу во второй половине дня – вы не увидите изможденных детей.


Как будет организован учебный день?
Всего 4-5 уроков. Все уроки, кроме музыки, ИЗО и английского языка, ведёт основной учитель. Это то, что в школе называется «основными предметами»,  но работа организована несколько иначе. Студии после обеда – это лепка, шахматы, искусство, сольфеджио, театратральное искусство, рукоделие, школа выживания, радиоэлектронное конструирование, хореография, рукопашный бой. Английский язык – с 1 класса, 2 раза в неделю. Каждый день 1,5 часа на прогулку – то, что необходимо, по мнению физиологов, для здоровья ребенка.

 

Что значит «работа организована несколько иначе»?
Посмотрите на играющего ребенка - легко ли его оторвать от игры? Это его стихия. А вот ребенок, которого надо усадить за чтение или переписывание… Как сделать, чтобы учеба стала такой же стихией для ребенка? Упускаем методические подробности. Только один пример: каждый ребенок любит писать – да, именно, писать! При условии, что он пишет настоящий текст: письмо, рассказ, стихи... Это потребность ребенка – потребность выразить себя. Поэтому, на уроках «Письма» мы будем писать: делать газеты, издавать журнал, писать письма. А чтобы тебя поняли – надо будет писать без ошибок. Но за эти упражнения не надо усаживать силой. Так же математика, чтение, естествознание.


Игра, интерес, стихия – а как же суровая действительность?
Да, мы – поколение тридцати-, сорокалетних – привыкли к суровой школе. И думаем, что только в условиях полуармейской дисциплины можно «чему-то научить». Да, десять лет строгого режима Школы не сотрешь из памяти. Но всё же… Каким Вы хотите видеть своего ребенка в будущем? Эрудированным, умеющих самостоятельно думать, добрым и честным, самостоятельным, свободным человеком, успешным в профессиональном плане. Вы уверены, что эти качества – качества «современного человека» - могут сформироваться в школе модели 30-х годов XX века? «Суровая действительность» не страшна – по крайней мере для человека, получившего в детстве урок любви и понимания со стороны взрослых.

  • Горячие новости
  • Популярное
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее

Библиотека

deti1

 

roditel1

Наши контакты

Спасская Мария Александровна

       +38 (099) 3024918 

       +38 (048) 7981225

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Одесса, ул.Бунина, 30


>> Отзывы о нашей школе

 

О школе

Наша школа — скажем честно — не для всех родителей. Только для тех, кто доверяет своему ребёнку. И понимает, что образование — нечто больше, чем умение заполнять тесты...

 

Обратная связь

captcha
Перезагрузить

Scroll to top