

НАШ ОПЫТ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ.
Из-за кризиса, который происходит по причине некоторых перестроек в обществе, еще больше обостряется кризис в образовании. Именно сейчас при длительном карантине это стало очевидным для всех. Лишь немногие школы, и не все учителя из этих школ смогли перестроиться на новую ОНЛАЙН систему образования.
Логичный вопрос: как это сделали мы.
При первых же раздающихся голосах о карантине, мы стали искать платформы, изучать информацию. На тот момент ее еще не было в таком изобилии, как сейчас. Стоял вопрос, что выбрать. Классы у нас небольшие, и многим подошла платформа Hangouts, у нее был свой плюс, она не ограничивала время урока, один раз создали группы, провели детей и работаем по расписанию, не выходя из конференции с 9.00 и до последнего урока. Да, у нас были все уроки согласно расписанию. И учиться мы стали в первый же день карантина. Хотя первые уроки были потрачены на регистрацию детей и осваивание некоторых навыков работы. Затем все пошло гладко. Однако в этой программе были минусы: микрофоны дети могли включать и выключать сами, мог создаваться шум, на который учитель не мог влиять. Поэтому поиски наши продолжились. С апреля мы начали работать на профессиональной платформе Webex. У нее очень широкие возможности для учителя, возможность работы в группах, индивидуальные доски, загрузка видео и аудио в панель, заданий, но самое главное – управление микрофонами детей для учителя, а для детей - возможность поднять руку, ответить да или нет одной кнопкой. Урок на этой платформе сразу помог порядку, возможности отвечать каждому по очереди, а не выкрикивать всем сразу.
Между тем в апреле мы стали замечать, что карантин начал во всю сказываться на наших детях. Появлялась апатия, неорганизованность, невыполнение домашних заданий и т.д. Они чувствовали, что учитель далеко, за экраном, ему не дотянуться до ребенка, чтобы посмотреть ему прямо в глаза, не оставить в школе, чтобы переписал необходимую работу и т.д. Поэтому нам понадобились новые инструменты: электронный дневник и для средней школы google class. Мы - изначально против оценочной системы – теперь стали ставить много оценок, за каждую домашнюю работу, не высланную в google class классную работу. Плохие оценки переписывались. Домашние задания доделывались. Оценки исправлялись. Наш процесс был очень динамичным. Для детей опять все стало понятно, структура сыграла свою роль. И мы спокойно доучились до конца мая, пройдя весь материал, написав все необходимые контрольные, диктанты, изложения и сочинения. На уроках музыки 5-ый класс даже писал музыкальный диктант, проводили музыкальные викторины. В общем,жизнь протекала в обычном режиме.
Да, онлайн обучение не смогло помешать нам учить, хотя это намного сложнее, и потребовалось освоить новые подходы и инструменты. Поэтому теперь нас не запугать следующим длительным карантином. Ни нас, ни наших родителей.
- Горячие новости
- Популярное
Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...
Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...
ПодробнееИгры на управление гневом
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...
ПодробнееКритерии психологической ...
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...
ПодробнееЖюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...
Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...
ПодробнееИгры на управление гневом
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...
ПодробнееКритерии психологической ...
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...
Подробнее