Моя дочь- аутистка.Первое время не могла высидеть более 1-2 уроков.Часто выходила из класса,плакала.Неадекватно реагировала на просьбы и замечания со стороны учителя и детей.Через месяц,полтора адаптировалась,благодаря поддержке и участии одноклассников.Учитель создает располагающую обстановку на уроках,беседует с детьми,объясняя,что Лада нуждается в их поддержке.Сами по себе уроки насыщенные,увлекательные.Ребенок каждую минуту заинтересован.Поразило,что когда мы пришли в школу,Лада наотрез отказывалась писать прописью,только печатными.Дома она,в силу своей особенности,вообще не приемлет ни одно из школьных занятий.И вот,через 2 мес. Лада стала писать прописью.Мы даже не заметили,как это произошло.Очевидно,что ребенок в школе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЧИТСЯ,а не отбывает,чтобы потом его повели индивидуально к педагогам ,,доучиваться".Что касается грамоты,наша бабушка , филолог,поразилась,когда внучка - первоклассница рассказала ей падежи.Мы рады,что нам выпала возможность заниматься по методике Жохова)) 

 

У старшего сына был опыт обычной школы, очень хорошей школы, где очень хорошо учат. Куда сложно было попасть. За первые 1,5 месяца мы очень много выучили и ... ушли. Сложно было моему Непоседе высидеть все уроки в правильной для учителя позе, потом делать домашнее задание, домашнее задание, на переменах не бегать, не шуметь. Гулять мы не всегда успевали, надо было много учить... Начались проблемы со здоровьем у моего первоклассника. В общем, таких маленьких солдатиков воспитывали. Многим мамам нравилось... Они думали, что знания, которые получают дети - это самое важное в детской жизни. Я искала школу, где дети могут не только учиться, но и жить, радоваться новому, расти настоящими, быть личностями. И тут поняла, что важно КАК учат... Начала интересоваться методиками. Узнала о методике В.И. Жохова, благодаря Марии. Весь вечер смотрели всевозможные видео по методике, не могла дождаться собрания с родителями))) Что могу заметить в своих мальчишках. Самое первое впечатление: Старший сын научился говорить грамотно, литературно, красиво. Чего не умел раньше, хотя книги читали дома, разговаривали, поправляла, если говорил не так. Стал употреблять какие-то интересные обороты в речи. В общем, говорит ребенок, а ты удивляешься и радуешься. Думаю, что уроки риторики и чтения не прошли даром. Второе, оба ребенка (7 и 8 лет) считают просто невероятные цифры легко и без запинок, складывают мне вес покупок в магазине) В первом классе умеют умножать. Таблица не заучивается, дети считают по своим правилам, мне рассказывают, а я удивляюсь, как все просто, зачем мы все это заучивали..

  

Младший ребенок без проблем прошел адаптацию в школе. У нас был очень хороший садик, сейчас наша школа, никаких трудностей не возникло.Объем знаний такой у младшего, что он догнал старшего. Мне нравится, что в школе стараются создать дружную атмосферу, дети находятся в Семье, учитывают их личные качества и характер, стараются в каждом ребенке разглядеть Личность. Нравится, что у детей есть возможность гулять, жить, общаться, ходить на другие занятия в студиях, при этом они опережают по знаниям своих сверстников в обычных школах. Нравится, что у старшего опять есть желание учиться, которое просто из искорки нашей Екатерине Сергеевне пришлось превращать в пламя после наших экспериментов со школами (это третья для моего второклассника). Безусловно, нравится, что мы не просто учимся по хорошим книгам и методикам, а то, что нашу любимую учительницу ведет и помогает сам Владимир Иванович Жохов. Так как очень важно не просто иметь хорошие учебные пособия, а правильно уметь их преподать детям. Это как новейшая техника, но без инструкций. Только один минус видим в методике, нам очень жаль, что Владимир Иванович не разработал для старшей школы... Мама двух первоклассников )

  

По методике Жохова. Отличие моих детей от детей-друзей из обычных школ, мои наблюдения:1)уважение человеческого достоинства ;2)отсутствие насмешек над более слабым и беззащитным ребенком;3)дружелюбие и сострадание к окружающим людям;4)острое чувство справедливости и правды;5)чистая и грамотная речь, даже по сравнению со многими взрослыми;6)решение математических примеров лучше, чем у второклашек обычной школы;7)желание самими учить стихи;8)самостоятельно читать книги;9)желание идти в школу с радостью и энтузиазмом, не нужно принуждать. 

 

Почти Год назад меня терзали сомнения- отдавать ли свою дочь в школу с традиционной методикой или предпочесть новую у нас в городе, и редко встречающуюся в Украине, методику Жохова. Не смотря на 20 летний успешный опыт, она вызывала много вопросов, неуверенности и , конечно, страха перемен. Сердце подсказывало, что нужно довериться, но ум постоянно сомневался)) сейчас , сравнивая успехи детей в традиционной школе и наших, могу с уверенностью сказать- методика превзошла все мои ожидания. Моя дочь удивляла меня каждый день, тоже говорили и другие родители о своих детях, но первые явные результаты мы отметили через 2 месяца. И потом это стало постоянно - все дети бегло читают, знают таблицу умножения, считают в пределах тысячи. Помимо этого надо сказать , что домашних заданий практически нет, либо минимальные без вмешательства родителей. Радовали и знания из других областей : биология, зоология, астрономия- со всем ученики начинали знакомиться и имеют базовые знания. Особо хочется сказать об английском языке- такого знания не ожидал никто- говорят целыми фразами, большой запас лексики, нет страха перед языком. Но все равно полученные знания- это не основное и не самое главное в этой школе - дети с радостью ходят в школу, дружные, отзывчивые, лишенные зависти и горделивости, настоящие личности, не поломанные системой. Всем ли я рекомендую учится по этой методике? Мой ответ - нет. Смотря чего вы ожидаете- если вам важно , что ваши дети были лишь послушными , желательно неподвижными исполнителями, зависели от мнения и оценок окружающих - вам не сюда.  Алена
 
Спасибо за чудесный праздник и открытый урок!! Впечатления самые лучшие! Дети за этот учебный год проделали колоссальную работу, получили очень много знаний благодаря вам. Спасибо большое. За этот год у ребенка ни разу утром не пропадало желание идти в школу. Все было в радость.Юлия Стеценко
Спасибо большое за прошедший год) Марку очень нравится школа, всегда рад туда идти и это как мне кажется главный показатель. Мне же очень нравятся, что помимо школы есть возможность посещать различные дополнительные занятия, которые развивают ребенка всесторонне. Отдельно хочу выделить ежедневные прогулки на свежем воздухе: для растущего организма это просто необходимо! Спасибо большое Наталье Александровне за заботу, внимание и обратную связь.Оксана Жукова
 
 
  • Горячие новости
  • Популярное
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее

Библиотека

deti1

 

roditel1

Наши контакты

Спасская Мария Александровна

       +38 (099) 3024918 

       +38 (048) 7981225

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Одесса, ул.Бунина, 30


>> Отзывы о нашей школе

 

О школе

Наша школа — скажем честно — не для всех родителей. Только для тех, кто доверяет своему ребёнку. И понимает, что образование — нечто больше, чем умение заполнять тесты...

 

Обратная связь

captcha
Перезагрузить

Scroll to top