Я привела своих двух детей, 5 и 7 лет в школу " На перекрёстке " в середине года, одного в подготовительную школу и дочку в первый класс. Первые серьёзные результаты появились уже меньше чем через месяц, моя дочка к тому моменту знающая цифры до 8, справилась с переходом на десятки и освоила со всеми вместе сотни. Мой сын в подготовительной школе начал знать буквы и пытаться их соединять. За этим последовало ещё много результатов. Моего сына никто никогда не мог заставить работать руками, от этого появилась проблема с мелкой моторчиков и потенциальная проблема с письмом, весь персонал усердно работал и мотивировал его начать рисовать, лепить, держать карандаш- и задача была выполнена, теперь он не просто делает это, он полюбил рисовать и делать подделки, так же прописи он уже воспринимает как обычную работу , а не непосильную ношу.

 

Моя дочь вначале чувствовавшая себя позади всех у себя в классе, смогла с помощью учителя догнать своих одноклассников и идти с ними в их динамичном темпе. Это заслуга кропотливой и внимательной работы её и его преподавателей, настойчивости дирекции на том, что все возможно, и конечно веры родителей в своего ребёнка.
Кроме того, хочу заметить, что все , что было сделано, было сделано в непринужденной обстановке, в игровой и интересной для ребёнка форме. Дети с радостью идут в школу, совсем не спешат из неё уходить и имеют социальные дружественные связи с одноклассниками и педагогическим коллективом. Это первая частная школа, которая может смело конкурировать с лучшими гимназиями города Одессы в плане знаний, а плане методики- ей конечно нет равных. Спасибо огромное за ваш труд и вашу веру в то, что вы делаете. Ютта Пинко (мама Адар и Ода) 

 

Моя дочь- аутистка.Первое время не могла высидеть более 1-2 уроков.Часто выходила из класса,плакала.Неадекватно реагировала на просьбы и замечания со стороны учителя и детей.Через месяц,полтора адаптировалась,благодаря поддержке и участии одноклассников.Учитель создает располагающую обстановку на уроках,беседует с детьми,объясняя,что Лада нуждается в их поддержке.Сами по себе уроки насыщенные,увлекательные.Ребенок каждую минуту заинтересован.Поразило,что когда мы пришли в школу,Лада наотрез отказывалась писать прописью,только печатными.Дома она,в силу своей особенности,вообще не приемлет ни одно из школьных занятий.И вот,через 2 мес. Лада стала писать прописью.Мы даже не заметили,как это произошло.Очевидно,что ребенок в школе ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЧИТСЯ,а не отбывает,чтобы потом его повели индивидуально к педагогам ,,доучиваться".Что касается грамоты,наша бабушка , филолог,поразилась,когда внучка - первоклассница рассказала ей падежи.Мы рады,что нам выпала возможность заниматься по методике Жохова)) 

 

У старшего сына был опыт обычной школы, очень хорошей школы, где очень хорошо учат. Куда сложно было попасть. За первые 1,5 месяца мы очень много выучили и ... ушли. Сложно было моему Непоседе высидеть все уроки в правильной для учителя позе, потом делать домашнее задание, домашнее задание, на переменах не бегать, не шуметь. Гулять мы не всегда успевали, надо было много учить... Начались проблемы со здоровьем у моего первоклассника. В общем, таких маленьких солдатиков воспитывали. Многим мамам нравилось... Они думали, что знания, которые получают дети - это самое важное в детской жизни. Я искала школу, где дети могут не только учиться, но и жить, радоваться новому, расти настоящими, быть личностями. И тут поняла, что важно КАК учат... Начала интересоваться методиками. Узнала о методике В.И. Жохова, благодаря Марии. Весь вечер смотрели всевозможные видео по методике, не могла дождаться собрания с родителями))) Что могу заметить в своих мальчишках. Самое первое впечатление: Старший сын научился говорить грамотно, литературно, красиво. Чего не умел раньше, хотя книги читали дома, разговаривали, поправляла, если говорил не так. Стал употреблять какие-то интересные обороты в речи. В общем, говорит ребенок, а ты удивляешься и радуешься. Думаю, что уроки риторики и чтения не прошли даром. Второе, оба ребенка (7 и 8 лет) считают просто невероятные цифры легко и без запинок, складывают мне вес покупок в магазине) В первом классе умеют умножать. Таблица не заучивается, дети считают по своим правилам, мне рассказывают, а я удивляюсь, как все просто, зачем мы все это заучивали..

  

Младший ребенок без проблем прошел адаптацию в школе. У нас был очень хороший садик, сейчас наша школа, никаких трудностей не возникло.Объем знаний такой у младшего, что он догнал старшего. Мне нравится, что в школе стараются создать дружную атмосферу, дети находятся в Семье, учитывают их личные качества и характер, стараются в каждом ребенке разглядеть Личность. Нравится, что у детей есть возможность гулять, жить, общаться, ходить на другие занятия в студиях, при этом они опережают по знаниям своих сверстников в обычных школах. Нравится, что у старшего опять есть желание учиться, которое просто из искорки нашей Екатерине Сергеевне пришлось превращать в пламя после наших экспериментов со школами (это третья для моего второклассника). Безусловно, нравится, что мы не просто учимся по хорошим книгам и методикам, а то, что нашу любимую учительницу ведет и помогает сам Владимир Иванович Жохов. Так как очень важно не просто иметь хорошие учебные пособия, а правильно уметь их преподать детям. Это как новейшая техника, но без инструкций. Только один минус видим в методике, нам очень жаль, что Владимир Иванович не разработал для старшей школы... Мама двух первоклассников )

  

По методике Жохова. Отличие моих детей от детей-друзей из обычных школ, мои наблюдения:1)уважение человеческого достоинства ;2)отсутствие насмешек над более слабым и беззащитным ребенком;3)дружелюбие и сострадание к окружающим людям;4)острое чувство справедливости и правды;5)чистая и грамотная речь, даже по сравнению со многими взрослыми;6)решение математических примеров лучше, чем у второклашек обычной школы;7)желание самими учить стихи;8)самостоятельно читать книги;9)желание идти в школу с радостью и энтузиазмом, не нужно принуждать. 

 

Почти Год назад меня терзали сомнения- отдавать ли свою дочь в школу с традиционной методикой или предпочесть новую у нас в городе, и редко встречающуюся в Украине, методику Жохова. Не смотря на 20 летний успешный опыт, она вызывала много вопросов, неуверенности и , конечно, страха перемен. Сердце подсказывало, что нужно довериться, но ум постоянно сомневался)) сейчас , сравнивая успехи детей в традиционной школе и наших, могу с уверенностью сказать- методика превзошла все мои ожидания. Моя дочь удивляла меня каждый день, тоже говорили и другие родители о своих детях, но первые явные результаты мы отметили через 2 месяца. И потом это стало постоянно - все дети бегло читают, знают таблицу умножения, считают в пределах тысячи. Помимо этого надо сказать , что домашних заданий практически нет, либо минимальные без вмешательства родителей. Радовали и знания из других областей : биология, зоология, астрономия- со всем ученики начинали знакомиться и имеют базовые знания. Особо хочется сказать об английском языке- такого знания не ожидал никто- говорят целыми фразами, большой запас лексики, нет страха перед языком. Но все равно полученные знания- это не основное и не самое главное в этой школе - дети с радостью ходят в школу, дружные, отзывчивые, лишенные зависти и горделивости, настоящие личности, не поломанные системой. Всем ли я рекомендую учится по этой методике? Мой ответ - нет. Смотря чего вы ожидаете- если вам важно , что ваши дети были лишь послушными , желательно неподвижными исполнителями, зависели от мнения и оценок окружающих - вам не сюда.  Алена

 

  • Горячие новости
  • Популярное
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

  Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее

Библиотека

deti1

 

roditel1

Наши контакты

Спасская Мария Александровна

       +38 (099) 3024918 

       +38 (048) 7981225

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

г. Одесса, ул.Бунина, 30


>> Отзывы о нашей школе

 

О школе

Наша школа — скажем честно — не для всех родителей. Только для тех, кто доверяет своему ребёнку. И понимает, что образование — нечто больше, чем умение заполнять тесты...

 

Обратная связь

captcha
Перезагрузить

Scroll to top