Мы весь год принимаем детей в среднюю школу 5-9 класс.
Наша средняя школа для детей, которым хочется учиться с интересом, с жаждой искать знания. Мы пристально наблюдаем, помогаем выявить таланты, дать им возможности для развития. Наша школа для всех детей ищущих альтернативу, дающая возможности и надежду...
Наша задача- не информировать, а учить думать. Мышление начинается с удивления и непонимания. Что ценнее, чем умение детей задавать вопросы и самостоятельно искать ответы. Мы даем детям возможность быть: не за усидчивость (сидеть), прилежание, молчание, терпение, а за самостоятельность (стоять)- это нестандартное мышление, уверенность, индивидуальность. Каждый урок у нас- маленькое открытие: наблюдение, удивление, рассуждение, познание. Это и есть образование личности, а без него мы лишь повторяем чужие мысли.
С 5-го класса добавляется второй иностранный язык - немецкий. Изучение иностранных языков проходит методом погружения, то есть педагог говорит только на преподаваемом предмете. При создании языковой среды ребенок впитывает речь и намного легче начинает говорить на изучаемом предмете, а не только писать и читать.
Особое внимание уделяется естественно-научному направлению, где науки ( математика, биология, география) изучаются не как разрозненные, обособленные предметы, а как часть целого неразрывного комплекса, показывая тем самым ученикам целостность и взаимосвязь всех процессов в нашем мире. Мотивация к изучению достигается также тем, что перед началом изучения определенного комплекса тем, ставится задача или ряд задач, направленных на решение практических проблем человеческого общества и природы (экологических, социальных, экономических). Это не только делает процесс обучения более интересным, но и более динамичным, продуктивным, направляет сознание и мышление ребенка в конструктивное русло, учит его решать конкретные задачи, чувствовать себя сопричастным к «глобальным» процессам нашего мира. А это, безусловно, способствует тому, что ребенок становится более сознательным и ответственным. Кроме того, процесс обучения сопровождается наглядными демонстрациями, непосредственным контактом с изучаемыми явлениями, интересными экспериментами и ведением своих индивидуальных и коллективных мини-исследований.
Распорядок дня:
8.00 - 8.30 — встреча детей
8.30 - 14.20 — занятия (с разминками, отдыхом и упражнениями)
10.20 — 10.40 — завтрак
13.15 — обед
14.20 — 15.00 отдых, прогулка, общение, физическая культура
15.00 — 16.00— студия по выбору
16.00 — 16.15 — полдник
16.30 — 17.30 - студия по выбору
Во второй половине дня у наших детей будет возможность получить дополнительное образование. А у родителей не мучить себя и детей постоянными разъездами от одной студии к другой. Многие наши дети индивидуально занимаются игрой на фортепиано и/или скрипке. Некоторые совершенствуют свой речевой аппарат с логопедом. Сами делают необходимые домашние задания между студиями, усепвая побегать и поиграть с малышами.
Старшая школа
В нашей школе семейного типа «На перекрестке» предлагается уникальная услуга — работа со старшеклассниками, в том числе и с теми, которые потеряли интерес к учебе, не видят своего Пути. Эти два интенсивных года помогут спасти старшеклассникам последующие десять. Ведь если они не поймут себя и своего предназначения, ту задачу, с которой они пришли в мир, то сначала потеряют 5 лет в нелюбимом ВУЗе, потом еще 5, чтобы поменять одну дорогу на другую. Итак, на кону 10 лет жизни... счастливой или несчастной, наполненной или пустой.
Работа будет авторская, индивидуальная с каждым. В каждом старшекласснике будут пробуждать РЕБЕНКА — возрожденное бытие, интерес к жизни, любовь к жизни, счастье от жизни, пребывание в настоящем моменте. После того, как дети поднимут головы и их глаза загорятся, будет поиск индивидульного Пути, усиленное познание тех предметов, которые окружают этот Путь, обязательная закладка нравственных ориентиров для взрослой жизни.
- Горячие новости
- Популярное
Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...
Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...
ПодробнееИгры на управление гневом
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...
ПодробнееКритерии психологической ...
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...
ПодробнееЖюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...
Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...
ПодробнееИгры на управление гневом
Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...
ПодробнееКритерии психологической ...
Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...
Подробнее