Лицензия №1253/А-2018 от 01.11.2018

Статьи

Центр развития ребенка

Каждый ребенок – это уникальное Божье творенье, с индивидуальным и неповторимым внутренним миром. Главное задание взрослых – создать ребенку условия, необходимые для всестороннего формирования и раскрытия личности малыша, начиная от физического, творческого, интеллектуального воспитания и заканчивая укреплением собственного восприятия окружающего мира. Ученные утверждают, что именно в первые шесть лет жизни ребенок получает намного больше знаний, чем за следующие годы. Поэтому так важно не упустить момент и приложить максимум усилий, что и является главной целью деятельности современных центров развития ребенка, появившихся в нашем городе во множественных вариантах.

Подробнее...

Дом сирот (1912) и Наш дом (1919) - воспита­тельные учреждения в Варшаве, директором которых был детский писатель, врач и педагог Януш Корчак (Генрик Гольдшмит) (1878-1942). Содержание, формы и методы воспитательной работы в детских домах Корчака, нравственная атмосфера этих учреждений в значительной степени определялись педагоги­ческим кредо их создателя.

У Корчака сложилась своеобразная концепция,согласно которой общество делилось на класс взрослых и угнетаемый ими класс детей. К подобному представле­нию о детях как своеобразной социальной прослойке Корчак пришел в поисках причины угнетенного состоя­ния ребенка в обществе. Два разных мира - взрослых и детей - противостоят друг другу, хотя и не могут суще­ствовать раздельно. Корчак, с одной стороны, становится защитником интересов и прав детей от деспотизма и произвола взрослых, с другой - пытается найти пути при­мирения, достижения взаимопонимания между ними.

Корчак был убежден в абсолютной ценности детства. На этом взгляде построена вся воспитательная система Корчака.  Он неоднократно подчеркивал значение счастливого, радостного детства в формировании личности, считая, что без пережитого во всей полноте детства искалечена вся жизнь человека.

Подробнее...
Школа Саммерхилл была основана в 1921 году в Лейстоне (графство Суффолк), при­мерно в ста милях от Лондона (с 1921 по 1924 год она находилась в Германии). Создатель этой школы - английский педагог Александр Нейлл (1883— 1973).
 
Как писала о Саммерхилле комиссия британского Министерства образования, «эта школа известна во всем мире как место, где педагогический эксперимент осу­ществляется революционным путем и где опубликован­ные, широко известные и дискутируемые взгляды ее ди­ректора воплощаются в жизнь».
Подробнее...
Одним из ярких достижений педагогики 20-х годов стала школа-коммуна С.М. Ривеса и Н.М. Шульмана в Одессе, где 900 бывших беспризорников составили население «Городка имени Октябрьской революции».
 
Воспитательная система педагогов Соломона Марковича Ривеса и Наума Моисеевича Шульмана родилась в стенах бывшего одесского приюта, переименованного в Первую опытную школу-коммуну, в 1921 году.
Сиротский дом на 150 детей располагался в большом, запущенном здании, более похожем на руины. Там не было ни одного уголка, где можно было бы уединиться для сосредоточенной работы или отдыха. Поэтому дети в основном проводили время в длинном «цементном» дворе или на городской площади. Распорядок дня, выработанный педагогическим советом, учениками не признавался. Они не ходили на занятия, не делали уборки. Самыми привычными занятиями были уничтожение растений, разорение птичьих гнезд, издевательство над птенцами и котятами, воровство фруктов из чужих садов.
Подробнее...

Шалва Амонашвили — легенда отечественной педагогики. Доктор психологических наук, профессор, педагог-новатор, автор многих научных трудов. Ну а то, что видишь, слышишь и чувствуешь при встрече с этим человеком — доброта, трогательный грузинский акцент, внутренняя сила и глубина мудрости...
Ниже представлены выдержки из семинара Шалвы Амонашвили в Ижевске, а также некоторые его высказывания на уроке, который он провёл прямо на сцене для учеников 2 класса одной из ижевских школ. Разговорная речь Шалвы Александровича оставлена без изменений.
Далее – интервью.

***

Если без сердца идёте к детям, урок не состоится. Технологии состоятся, а урок - нет. Урок - это когда ребёнок набирает света. Если вести урок без сердца, вас увидят дети, запомнят что-то, сдадут что-то, потом экзамен, вы отметки поставите, а потом они «выплюнут» эти знания и всё.

Подробнее...
  • Горячие новости
  • Популярное
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее
24 Фев

Жюли Реше. БЛИЗОСТЬ КАК ...

Доктор философских наук, Жюли Реше, рассказывает о том, что не существует человека, который был бы ...

Подробнее
08 Май

Игры на управление гневом

Когда ребенок кричит, ругается, делает все по-своему, у большинства мам быстро лопается терпение. ...

Подробнее
05 Май

Критерии психологической ...

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном ...

Подробнее

Библиотека

deti1

 

roditel1

Обратная связь

Для связи с нами рекомендуем воспользоваться контактами или кнопкой связи через мессенджеры Spikmi.

 

Будем рады Вам! 

О школе

Наша школа — скажем честно — не для всех родителей. Только для тех, кто доверяет своему ребёнку. И понимает, что образование — нечто больше, чем умение заполнять тесты...

 

 

Школа «На перекрестке» - это школа, открывающая все Пути

Наши контакты

+38 (067) 4850441

+38 (048) 7981225

+38 (099) 3024918

e-mail: naperekrestke@ukr.net

г. Одесса, ул.Бунина, 30